LDR 02874nam#a2200193#i#450# 001 2983 005 20240518081548.6 008 _ 20240130d2024####ek#y0rusy0150####ca 020 ## _$a978-5-369-02126-2 044 ## _$axxu 080 ## _$aРусский язык. 811.161.1 100 #1 _$aПантелеев, Андрей Феликсович _$aЮжный федеральный университет 100 #1 _$aИнос, Анастасия Васильевна _$aТорговый институт Северных Марианских островов 245 00 _$aЯзык рекламы: Графика. Грамматика. Прагматика. Второе издание _$cМонография 260 1# _$aМосква _$bООО "Издательский Центр РИОР" _$c2024 300 ## _$a240 p. 500 ## _$aМонография посвящена исследованию специфики функционирования разноуровневых элементов языка в текстах современной российской рекламы. Рекламный дискурс в данной книге рассматривается как сложный косвенный речевой акт. Для современного рекламного текста характерно активное употребление обстоятельственных детерминантов — девербативов, эллиптических, определенно-личных и номинативных односоставных предложений. Яркой приметой современного рекламного текста является графико-орфографическое иноязычие, контаминация элементов кириллицы и латиницы, что способствует реализации экспрессивных возможностей аппликации. Книга адресована студентам филологических факультетов, факультетов менеджмента и маркетинга, магистрантам, аспирантам, преподавателям высшей школы, а также всем тем, кто интересуется русским языком. _$aЯзык рекламы, рекламный дискурс, национально-культурная специфика, детерминанты-девербативы, односоставные предложения, манипулятивное воздействие, языковая игра, графико-орфографическое иноязычие _$a10.29039/02126-2 533 ## _$aThere is an electronic copy 856 4# _$anaukaru.ru _$uhttp://www.naukaru.ru/ru/nauka/bibcontroller/import/marc21/monography/2983