02885nam#a2200193#i#4500001000500000005001700005008004000022020002300062044000900085080004000094100011800134100014600252245014100398260008100539300001200620500192200632533003302554856010402587298320240517213423.5 20240130d2024####ek#y0rusy0150####ca##$a978-5-369-02126-2##$axxu##$aРусский язык. 811.161.1#1$aПантелеев, Андрей Феликсович$aЮжный федеральный университет#1$aИнос, Анастасия Васильевна$aТорговый институт Северных Марианских островов00$aЯзык рекламы: Графика. Грамматика. Прагматика. Второе издание$cМонография1#$aМосква$bООО "Издательский Центр РИОР"$c2024##$a240 p.##$aМонография посвящена исследованию специфики функционирования разноуровневых элементов языка в текстах современной российской рекламы. Рекламный дискурс в данной книге рассматривается как сложный косвенный речевой акт. Для современного рекламного текста характерно активное употребление обстоятельственных детерминантов — девербативов, эллиптических, определенно-личных и номинативных односоставных предложений. Яркой приметой современного рекламного текста является графико-орфографическое иноязычие, контаминация элементов кириллицы и латиницы, что способствует реализации экспрессивных возможностей аппликации. Книга адресована студентам филологических факультетов, факультетов менеджмента и маркетинга, магистрантам, аспирантам, преподавателям высшей школы, а также всем тем, кто интересуется русским языком.$aЯзык рекламы, рекламный дискурс, национально-культурная специфика, детерминанты-девербативы, односоставные предложения, манипулятивное воздействие, языковая игра, графико-орфографическое иноязычие$a10.29039/02126-2##$aThere is an electronic copy4#$anaukaru.ru$uhttp://www.naukaru.ru/ru/nauka/bibcontroller/import/marc21/monography/2983?format=raw